Новости школы

Игорь Владимирович Ведерников - победитель профессионального конкурса «Преподаватель искусств Краснодара 2022»!

igor vladimirovich vedernikov

  17 июня завершился ежегодный профессиональный конкурс «Преподаватель искусств Краснодара 2022».
ДШИ имени С.В. Рахманинова на конкурсе представляли преподаватель И.В. Ведерников и Л.А. Безденежная.

  Людмила Александровна Безденежная стала Лауреатом ll степени, а Игорь Владимирович Ведерников обладателем ГРАН-ПРИ!

  Поистине - заслуженная победа!

  Выступление Игоря Владимировича на конкурсе было аргументированным, обоснованным и проникновенным!
  С огромной любовью и увлеченностью он говорил об оркестре народных инструментов!
  «Я мечтаю, чтобы инструменты русского оркестра стали подлинно близки людям, чтобы понятие «национальное искусство» означало не государственный статус того или иного столичного коллектива, а подлинно жило в сердцах людей в виде музыки, которую они познали в детстве и юности, поделились ей со своими детьми. И, может быть, благодаря русским оркестрам, в которых может играть почти любой маленький музыкант, знание об этом искусстве станет достоянием не только очень уж истончившейся «прослойки общества», но и всего русского мира. Не каждый обязан его любить, но каждый может знать, ценить и беречь!» - сказал наш победитель!

Телефон доверия

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

Уважаемые родители!
          В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации гарантирована общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования. Это значит, что все программы учебных предметов, факультативных занятий, внеурочной деятельности для Вашего ребенка реализуются бесплатно. 
          Иностранные граждане и лица без гражданства обладают равными с гражданами Российской Федерации правами на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации. 
          Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на получение содействия в устройстве детей лица, признанного беженцем, в государственные или муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по общеобразовательным программам (далее - школа), наравне с гражданами Российской Федерации. 
           Прием ребенка в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства. Лицом, признанным беженцем, предъявляется удостоверение беженца. 
           В заявлении необходимо указать следующие сведения: 
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего; 
б) дата рождения ребенка или поступающего; 
в) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего; 
г) фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; 
д) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка; 
е) адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего; 
ж) о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема; 
з) о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; 
и) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе); 
к) согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе); 
л) язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке); 
м) родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка); 
н) государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации); 
о) факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся; 
п) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных 
          Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: 
а) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; 
б) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 
в) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); 
г) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); 
д) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории); 
е) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества; 
ж) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). 
          При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в пунктах а)-д), а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего. 
          Родители (законные представители) детей, прибывших с территорий ДНР и ЛНР (в том числе лица, признанные беженцами, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства), дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (миграционная карта, удостоверение беженца и др.). 
        В случае невозможности, в силу чрезвычайных обстоятельств, представления каких-либо документов на момент подачи родителем (законным представителем) заявления о приеме ребенка в школу ребенка могут принять в школу на основании заявления родителя (законного представителя). 
        В исключительных случаях (если ребенок прибыл с территорий ДНР и ЛНР в сопровождении родственника или иного лица, не имеющих законного права представлять интересы конкретного ребенка, либо без сопровождения) ребенка могут принять в школу на основании заявления родственника или иного лица, заинтересованных в обеспечении права ребенка на получение общего образования, либо на основании личного заявления ребенка, достигшего возраста 14 лет. 
         Родители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинскую карту ребенка. 
         При приеме в школу для получения среднего общего образования (10 и 11 классы) представляется аттестат об основном общем образовании (об окончании 9 класса) установленного образца. 
         При отсутствии документов, позволяющих определить уровень образования, полученного ребенком, и класс, в котором ему предстоит обучаться, с Вашего согласия организуется промежуточная аттестация, формы проведения которой (собеседование, тест и др.), а также учебные предметы, по которым она проводится, определяются школой самостоятельно, с учетом конкретных жизненных ситуаций детей. По итогам промежуточной аттестации издается распорядительный акт школы о приеме Вашего ребенка в школу. 
          Если Ваш ребенок нуждается в специальных условиях получения образования, Вам необходимо обратиться к руководителю школы либо в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования с личным заявлением о прохождении Вашим ребенком психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). 
         Для учащегося с ограниченными возможностями здоровья обучение может быть организовано как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах или в организациях, реализующих адаптированные общеобразовательные программы. 
         Кроме того, Вы как родитель имеете право: 
знакомиться с уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности; 
знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. 
        После зачисления в школу Вашему ребенку должны предоставить в бесплатное пользование учебники в соответствии со списком учебников (в пределах федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования), определенных школой для реализации основной образовательной программы. 
Также учащиеся имеют право на: 
бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой школы и др.; 
предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции; 
обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами; 
уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья. 
        Обработка персональных данных (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение и пр.) несовершеннолетних обучающихся и их родителей (законных представителей) осуществляется с согласия родителей (законных представителей) обучающихся. (Персональными данными является любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу). 
         Родители обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами и обязаны обеспечить получение детьми общего образования. 
         Кроме того, родители имеют право: 
защищать права и законные интересы несовершеннолетних обучающихся; 
получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; 
принимать участие в управлении школой через деятельность органов школьного самоуправления (управляющего совета, совета учащихся, совета родителей), поднимая вопросы, касающиеся организации и осуществления образовательной деятельности. 
         Обращаем Ваше внимание, что привлечение дополнительных средств на нужды школы (добровольные пожертвования, целевые взносы и др.) осуществляется органами школьного самоуправления в составе представителей всех участников образовательных отношений (педагогических работников, обучающихся, их родителей, администрации школы) исключительно на добровольной основе.