Задания по дистанционному обучению для учащихся Малюченко В. И. от 26. 01. 22 г.

1 кл. 5 ДПОП, отд. "Инструменты эстрадного оркестра".
СОЛЬФЕДЖИО: Р. Т. : упр. 1 - 3 с.40 ПИСЬМЕННО;
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: изучить занятия № 12 и 13; ответить на вопросы ПИСЬМЕННО с.90 и 94.
 
2 кл. 5 ДПОП, отд. "Инструменты эстрадного оркестра".
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА:
Изучить историю возникновения джаза (по любым источникам); прослушать в Интернете записи раннего джаза (20 - 30 гг. 20 века).
ПИСЬМЕННО: 1. Охарактеризовать нью-орлеанский и чикагский стили джаза;                            
                         2. Назвать выдающихся музыкантов нью-орлеанского джаза;
                         3. Назвать выдающихся музыкантов чикагского джаза;                      
                         4. Что такое "диксиленд"?
ОСНОВЫ ИМПРОВИЗАЦИИ И СОЧИНЕНИЯ:
1. Импровизировать в жанрах романса, вальса и марша на основе "золотой секвенции";
2. Подобрать и выучить мелодию с аккомпанементом (трезвучиями) песни "Кузнечик" в тональности ля минор.
ПИСЬМЕННО: написать аккорды "золотой секвенции" в тональности ми минор в пройденных жанрах (басовый ключ, размер 4-4).
 
2 кл. 8 ДПОП, отд. "Инструменты эстрадного оркестра".
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА:
Изучить историю возникновения джаза (по любым источникам) ;прослушать в Интернете записи раннего джаза (20 - 30 гг. 20 века).
ПИСЬМЕННО: 1. Охарактеризовать нью-орлеанский и чикагский стили джаза;
                         2. Назвать выдающихся музыкантов нью-орлеанского джаза;
                         3. Назвать выдающихся музыкантов чикагского джаза;
                         4. Что такое "диксиленд"?
 
3 кл. 5 ДПОП, отд. "Инструменты эстрадного оркестра".
СОЛЬФЕДЖИО: Р. Т.: упр. 1 - 4 с. 17 - 18 ПИСЬМЕННО;
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: изучить занятия №29; ответить на вопросы ПИСЬМЕННО с. 250.
ОСНОВЫ ИМПРОВИЗАЦИИ И СОЧИНЕНИЯ:
1. Импровизировать в жанрах романса, вальса и марша на основе "золотой секвенции";
2. Подобрать и выучить мелодию с аккомпанементом (трезвучиями) песни "Кузнечик" в тональности ля минор.
3. Импровизировать на основе "блюзового звукоряда" и "блюзового квадрата" в тональностях До мажор, Соль мажор и Фа мажор.
ПИСЬМЕННО:
1. Написать аккорды "золотой секвенции" в тональности ми минор в пройденных жанрах (басовый ключ, размер 4-4);
2. Написать "блюзовый звукоряд" и "блюзовый квадрат" в тональностях До мажор, Соль мажор и Фа мажор.
 
4 кл. 5 ДПОП, отд. "Инструменты эстрадного оркестра".
ОСНОВЫ ИМПРОВИЗАЦИИ И СОЧИНЕНИЯ:
1. Импровизировать в жанрах романса, вальса и марша на основе "золотой секвенции";
2. Подобрать и выучить мелодию с аккомпанементом (трезвучиями) песни "Кузнечик" в тональности ля минор.
3. Импровизировать на основе "блюзового звукоряда" и "блюзового квадрата" в тональностях До мажор, Соль мажор и Фа мажор.
ПИСЬМЕННО:
1. Написать аккорды "золотой секвенции" в тональности ми минор в пройденных жанрах (басовый ключ, размер 4-4);
2. Написать "блюзовый звукоряд" и "блюзовый квадрат" в тональностях До мажор, Соль мажор и Фа мажор.
 
5 кл. 5 ДООП.
СОЛЬФЕДЖИО: Р. Т.: все упражнения на с.4 - 7 ПИСЬМЕННО;
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: изучить биографию М. И. Глинки; ответить на следующие  вопросы ПИСЬМЕННО:
1. Назови годы жизни М. И. Глинки.
2. Где будущий композитор получил образование?
3. Кто подсказал Глинке сюжет оперы "Иван Сусанин"?
4. Назови даты постановок опер Глинки.
5. В каких странах и когда побывал Глинка?
6. Какое произведение композитор издал в Италии?
7. Назови лучших представителей русской и европейской культуры, с которыми Глинка был знаком.
8. В чём значение творчества Глинки в истории русской музыки?
 
Все ПИСЬМЕННЫЕ ответы направлять на электронную почту Малюченко Вадиму Ивановичу: